Как мы поехали в Казахстан

Пригласили нас казахи на ориентирование по вело и юбилейный кубок лика. Посоветовались с Женей, подрядили еще одного велосипедиста, сели в такси на западном и поехали в Усть-каменогорск. Получилось так, что 3 вела еле влезли в машину и мы оплатили за 4х - поехали. Вечером под дождик пообедали в кафешке, сорали велы и поехали на жд вокзал алматы. Красиво вечером проехатся по ночной алмате. Здания разные красивые. Приехали за полчаса до отправки на вокзал и понеслись закупать продукты в рамстор. быстренько закупили, разобрали велы сели и поехали.... сутки в поезде. долгий он, на многих остановках останавливается. но мы бодро ехали, спали, ели, готовились вообщем. Вечерком поприезду нас встречает сам президент федерации по СО на машине. Целуемся, грузим пожитки в машину, собираем велы и едем на съемную уже нам квартиру. Клевая квартира в центре города, правда без вайфая. Но в окно - вид на мерию и площадь - красиво очень, и вайфай от мерии бесплатный. нам говорили что в парках там тоже бесплатный вайфай, но поймать мы его не смогли. 3 дня велоориентирования. приползали домой ели отсыпались а ыечером гуляли по ночному городу. тоже очень красивый город. Потом одним утром Gudvin уехал на родину - мы его проводили на поезд. А после обеда мы с Женей уехали на такси в Таинты (90 км от УК). Расместились в палаточном городке. Со своей палаткой и спальниками. Так и жили там неделю. Кормили нас там славно. Старались каждый день в виде тренировки выезжать по близлежащим местам. А там очень очень красиво, озера, горки, ручьи, реки, скалки. Все очень и очень красивое. Как то приехали на одно озеро - дождь, а Женя пошла все равно купаться, я не решился вода чуть теплее наших горных речек. Так мы и отдыхали. долго проходила оклиматизация. Наконец последние 2 дня - 2 средние дистанции, но какие... еле ноги принесли после них, а между ними ночью - еще ночное ориентирование. вообще сказка. я на ночном во второй раз - и очень клево было. потом дорога домой в УК, где мы переночевали еще 2 ночи у президента. погуляли по по городу. утром на поезд, целования провожания. сутки на поезде, потом утром в алматы. поездили немного по алмате. купили малины, ежевики, пожували, полубовались на фонтаны. Пообедали в кафешке, сели на маршрутку и приехали в Биш. Да. Приятно очень возвращаться домой, к своим кошкам.