Последние комментарии в тёплом местечке

Сейчас 75 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

расстройство привязанности /с/

[QUOTE=Danio;127271928]Есть много литературы, прежде всего на английском языке (ищется по ключевым словам Reactive Attachment Disorder).
Вот вариант перечня симптомов для диагностики:

Оценка ребенка
Проводя оценку ребенка, у которого может быть расстройство привязанности, недостаточно
провести одну из стандартных оценок надежности привязанности, например процедуру Эйнсу-
орт «Незнакомая ситуация», которая, во всяком случае, надежна только до двух
лет. Важно тщательно собрать историю болезни у нескольких информантов и понаблюдать ре-
бенка в разных обстоятельствах. Основное внимание направлено на разные аспекты привязан-
ности.
(1) Безопасное прибежище? У ребенка есть люди, к которым можно обратиться в тяжелую ми-
нуту, чтобы получить утешение и вновь обрести доверие? Дети с расстройство привязанно-
сти могут не искать утешения, быть амбивалентными, или могут искать утешения необыч-
ными способами, например подходя к воспитателю задним ходом, а не приближаясь, смотря
прямо в глаза.
(2) Надежная основа? Ребенок может отважиться выйти исследовать мир, возвращаясь к фигу-
ре привязанности, когда это необходимо для безопасности? Ребенок с расстройством привя-
занности может быть чрезмерно заторможен по поводу исследования, а может быть растор-
моженным исследователем без должного внимания к своей собственной безопасности.
(3) Связь любви? Ребенок с расстройством привязанности может выказывать отсутствие любви
или неразборчивую любовь.
(4) Избирательность? Ребенок использует явно незнакомых взрослых в качестве фигур привя-
занности, обращаясь к ним за утешением, цепляясь за них или показывая им неуместную
любовь?
(5) Обращение ролей? Ребенок ведет себя как воспитатель по отношению к ключевым взрос-
лым или чрезмерно их контролирует?
При полной оценке, кроме того, требуется установить, в каком возрасте начались проблемы, а
также тип и качество воспитания в настоящее время и в прошлом. Нужно также принять во вни-
мание более широкие социальные нарушения. Например, насколько хорошо ребенок контакти-
рует с другими детьми? Он (или она) склонен игнорировать или атаковать других детей, когда
расстроен? Также совершенно необходимо искать признаки аутистических нарушений и тяже-
лой генерализованной недостаточной обучаемости. Это возможные дифференциальные диагно-
зы, которые необходимо исключить, чтобы соблюдались диагностические критерии расстрой-
ства привязанности. Возможно, нужно также принять во внимание гиперкинез или травму мозга
как альтернативное объяснение чрезмерной фамильярности со взрослыми, расторможенного ис-
следования и плохих взаимоотношений со сверстниками. Тем не менее, ни гиперкинез, ни трав-
ма мозга не могут объяснять неспособность искать утешение у фигуры привязанности при стра-
дании.

Или вот здесь: [url]http://ru.wikihow.com/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C,-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8[/url]

По крайней мере, можно начать прикидывать, нет ли чего-то подозрительного.[/QUOTE]

© 2021 VSЁ. Все права защищены.