Последние комментарии в тёплом местечке

Сейчас 85 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Текст получится сплошняком, не сильно люблю читать без абзацев, но выбора особого сейчас нет. Может дома не поленюсь и отредактирую.

Итак начну. %). Собирались "весело". Я наивно полагающая, что мне осталось во второй чехол лишь молнию вшить после того как найду вторую покачественней и длиной 4 м, а один уже готов... столкнулась с новостью,что с размерами мы ошиблись и чехлы больше собранных велов... Пришлось в субботу распарывать сделанное и шить один чехол заново, а уже готовый абы как ушивать (времени на основательную переделку уже не было. Потом пытались уместить хоть самое необходимое в рюкзачки размером с ручную кладь. Ооо! Это жесть жестяная! Я с грустью расставалась с тем и с тем и с тем... Но что поделать... Выбирая между: ноут+вещи или велосипед и минимум вещичек я выбрала конечно же мой любимый вел!

В аккурат к пол третьему ночи закончились уборка дома и сборы вещей. В три загрузились в такси, заехали по пути за мамой, которая хотела нас проводить и в аэропорт.

Когда стали проходить регистрацию, я поняла что мои уши от шелеста скотча, раздающегося со всех сторон, сейчас совсем свернуться в трубочку. Они и так устали от шелеста при шитье чехла. Достала наушники... музыка... Красотища! Спокойненько прошла всю эту канительную регистрацию лишь изредка вынимая один наушник,когда что-то спрашивали. И вот мы уже ждем сидим самолета. Ну кто сидит, а я конечно же уже лежу %).

Ну а чего - чуть больше часа осталось до вылета - можно и вздремнуть. Музыка в ушах. Глаза прикрыты рукавом куртяшки. Ляпота!!! Сон))).

с аэропорту Манас

в аэропорту Манас

Проснулась минут через сорок. Ну вот))) теперь жить можно))).

А вот и самолет. Ждем когда все спешащие исчезнут в самолете и лишь тогда идем в самолет. Не любятся нам толкучки. Сереже досталось место возле иллюминатора. Но он не любитель перелетов на самолетах и с удовольствием отдал его мне. Сидели возле крыла. Милый предупредил стюардессу, что меня безбожно укачивает и попросил пакетов. А она заботливо принесла пару таблеток какого-то лекарства и воду с лимоном. Да и в полете потом интересовала не раз - все ли в порядке. Да - все было в порядке. Таблетки отлично действовали. Попивала водичку. Слушала музыку и глазела в "окошко".

в полёте

облака внизу

Первый и последний раз летала лишь 26 лет назад. Но и сейчас как-то было совсем не страшно. Самолет временами забавно потрясывало))). Временами он напоминал маршрутку на ухабах))). По мне - так это весело))).

Судя по Сережиному лицу - он так не думал. Но стоически молча переносил. Лишь удивлялся моей довольной рожице. Но вот я окончательно вымоталась, узнала, что лететь еще пару часов и провалилась в крепкий сон. Сережа рассказывал потом, что крепко дрыхла, частенько укладываясь поудобней то так, то этак. Если бы не ремни, то и калачиком бы свернулась %).

Когда проснулась под самолетом уже были леса, дороги...

в полёте

А вон и Москва))).

Москва

подлетаем к Москве

Во время проснулась)))). Полюбовалась как приближаемся к городу, раскинувшему щупальцы пригорода в леса. Вот он из игрушечного стал расти-расти-расти...

Вот самолет коснулся земли и мы, благополучно прилетевшие, дождались, когда все спешащие выйдут спокойно вышли из самолета последними. Зато никтошеньки не мешается и можно сбежать по трапу к стоящему автобусу. Автобус подвез к зданию аэропорта где пришлось простоять в муторной очереди. Наконец-то прошли таможенный контроль.

Забрали наш негабаритный груз в дааааальнем углу.

забераем упакованные велосипеды

в аэропорту Москвы

Созвонились с агенством, сдающим жилье. Такси. Нужный адрес. Надо немного подождать. Я ворчу на это.

Сережа решает отвлечь меня от ворчания и накормить. Вход в подъезд не со двора, а с улицы и прям рядом с кафе.

Москва

Устраиваемся за столиком. Заказываем. После перелета хотелось чего-нибудь жидкого. Сережа выбрал уху. Я куриный бульон с лапшой. Ну и по порции вареников с творогом взяли. Столики на улице. Симпатичный навес. Горшочки с анютиными глазками... и я уже не ворчу, соглашаясь что можно и подождать)))), попивая маленькими глоточками зеленый чай с женьшенем. К тому моменту как принесли суп нам позвонили, что сейчас уберут и можно заселяться. Сережа сходил посмотрел квартиру. Сказав, что не любит горячее. А я люблю))). Суп оказался офигенски вкусный))). Мррррррр! С удовольствием погружала ложку в бульон с меленькой, порезанной соломкой, морковкой и тонюсенькой лапшой, да кубиками нежной курочки. Повар мне угодил))). Вернулся Сережа и замурлыкал от удовольствия от вкуснячей ухи. А вот и наши вареники. Нежнейшая творожная начинка. Присыпаны сахарной пудрой. Украшены ягодкой малины и веточкой мяты. И к ним соус из сметаны с малиной... Мррр!!!! Оченььь!

Довольные, сытые))) расплатились и отнесли вещи в квартиру. Я переоделась. Потому как душная жара. И мы пошли пешком прогуляться, пока квартиру доубирают. Еще когда сидели в кафе, обратили внимание на то, что очень много людей с велосипедами. А когда гуляли нам все время попадались девушки на велосипедах))). Многие в платьицах))) и шляпках))). Это так мило))). Кукольное платьице украшеное бантиками нежных оттенков розового или бежевого, шляпка, с огромными полями, закрывающими пол лица и дамский велосипед. О! Таких тут полно))). Мы посмеялись между собой, что вот он - "басистовый Рай". хи-хи!

Добрели до небольшой церквушки. Зашли. Я отметила про себя, что убранство одной из сотен понатыканых тут везде церквушек побогаче нашей центральной на жибечке. А многолюдно то в ней как... Платка у меня не было. Но никто ничего не сказал, да и укоризненных взглядов не заметила. Постояла, вдыхая аромат свечей, думая о своем, отдыхая от перелета. Вышли. Решили как бы обойти и подойти к нашему жилищу с другой стороны. Оки))). Впервые столкнулись с непривычной неперпендикулярностью улиц. По пути наткнулись на магазинчик и купили необходимого для готовки еды на первое время. Не привычно, когда все выбранное продавец посчитав складывает на прилавке. Настолько мы уже привычны к тому, что у нас в самом захудалом комке все будет уложено по пакетикам и передано в руки. Хм... Память услужливо подсказала, что у меня есть матерчатая сумка, которая на всякий случай лежала в кармашке и еще ни разу не пригождалась. А вот и пригодился саморучносшитый подарок свекрови. Вспомнила ее добрым словом. ))). Загрузили продукты и "домой" . Не смотря на неперпендикулярность улиц, не заблудились))), хоть и убирающая квартиру женщина уже стала предполагать подобное, названивая нам.

Сережа заключил договор. Потом в душ. Посмеялась, что кто-то полагал, что нам достаточно одного двухспального одеяла))). Нашла еще одно и пододеяльник к нему. Ведь со мной, заворачивающейся во сне в одеяло как в кокон не возможно спать под одним одеялом))). Вот и моя очередь купаться))). Пока я купалась Сережа узнал что кровать двухспальная о которой агент особо говорил, что новая %) - разваливается на глазах. Я оценила опытным взглядом что да - новая, но не правильно собранная. Без ножек по центру рассыпаются дощечки, на которых лежит матрас. Созвонились с агентом, и отправились спать в другую комнату, где были две односпальные кровати. Наконец-то я выспалась!!!

Проснувшись по московскому времени к часу ночи. Вот теперь сижу на кухне, пью кефир с батоном и смесью сушеных бананокивимангоизюма. Окно выходит во двор какого-то банка. Веет приятной прохладой. Завтра соберу себе велик и пока Сережа будет на учебе отправлюсь гулять))). А може и пешком пройдусь))). Кстати буквально в 4 км от нас красная площадь. Для нас это рядом (словно от моих до нашего дома в Бише, а мы частенько пешком от моих до нас в Бише гуляем).

© 2021 VSЁ. Все права защищены.