Juan D'Arienzo

"Loca" 

 

 

"LA CUMPARSITA "

 

 

 

Д’Aрьенцо внес свежесть, молодость, разнообразив танго, влив в него новую жизнь. Танго, которое до этого было хвастливым, рассчитанным на публику, требующим гимнастических способностей, в один день стало другим. Печаль и грусть, переживания в музыке стало возможным не только прочувствовать, но и протанцевать.



До Д’Aрьенцо сам танец был второстепенным, главное место отводилось песням, певцам, затем аранжировке. Он вернул танго танцорам, позволил их ногам быть главными, тем самым, вернув интерес к танго молодежи. Д’Aрьенцо стали называть «королем бита».

В 1949г. Д’Aрьенцо сказал: «На мой взгляд, танго охватывает все: ритм, нерв, силу и характер. В раннем танго (с поздним звучанием) мы слышали все это, и теперь мы обязаны стараться не растерять все составляющие, потому как мы забыли, что несколько лет назад аргентинское танго уже переживало кризис. Оставив позади современность, я делал все возможное, чтобы возродить танго. По моему мнению, весомую роль в том, что танго стали отвергать, сыграли вокалисты. Это было время, когда танго-оркестры были не более чем предлогом для выступления певца, музыканты аккомпанировали кому-то, кто назывался «звезда». Для меня это было невозможным, так не должно было быть. Как я уже отмечал, Танго это также и сама Музыка, я бы даже добавил, Оно по своей сути есть Музыка. И как следствие этого, оркестр, играющий танго, не может быть отодвинут на задний план, и создавать всего лишь фон для вокалиста. Проще говоря, то, что создано для оркестра, не может исполняться вокалистом. Для оркестра важен музыкальный инструмент, а не голос человека, и вокалисту не следует подменять какой-либо инструмент. Я выступаю против той ошибки, которая явилась причиной кризиса танго и отодвинула оркестр-танго назад, а голос певца выдвинула на первый план. Более того, я старался спасти в танго мужскую силу, которая была утеряна в водовороте успеха. В моей интерпретации танго, я закрепил каждый ритм, нерв, силу и характер, которые были достигнуты в музыкальном мире и которые были утрачены в погоне за другими ценностями. К счастью, этот кризис был временным, и сегодня наше танго переродилось с энергией его лучшего времени. Моей главной гордостью является то, что я принадлежу к возрождению танго-музыки».

Так или иначе, но сам Д’Aрьенцо все же выдвигал голос вокалиста на передний план в некоторых композициях, но даже тогда, он заставлял певца подчиняться скорости оркестра.

За месяц до своей смерти в 1975г. Д’Aрьенцо подвел итоги своего творчества: «Фундаментом моего оркестра является пианино. Когда мой пианист Полито болен, я заменяю его на Хорхе Драгонэ, если что-то еще случается позже, для меня это потеря личного характера. Затем необходимым элементом оркестра является 4-я скрипка, она должна звучать как альт или виолончель. Я объединил в свою группу пианино, двойной бас, пять скрипок, пять бандонеонов и 3-х певцов. Моя группа никогда не была меньше этого количества. Иногда для некоторых записей я даже использовал больше десяти скрипок». – Из интервью Тэла для La Voz del Pueblo (голос народа) 23.12.1975г.

взято с  сайта: http://muzebra.com/artist/Juan+D'Arienzo

кстати там содержится огромное количество альбомов Juan D'Arienzo 

Улыбаюсь

под которые можно с удовольствием танцевать Танго.

Улыбаюсь

 

© 2021 VSЁ. Все права защищены.
 

Сейчас на сайте

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Танго в Бишкеке!